Traveling though Nova Scotia, Canada. (May 2014)

Привет всем. Перед тем как рассказать о новых поездках, хочу поделиться впечатлениями о путешествиях, которые остались в нашей памяти. Итак, начнем.

В мае 2014-го года мы и знакомая пара решили рвануть на машине в Nova Scotia, Canada (Новая Шотландия, Канада). Мы давно уже хотели там побывать, но все как-то не находили времени. Май показался очень подходящим месяцем - уже не так холодно, но и сезон еще не начался.

Вся поездка заняла пять дней, и накатали мы 2025 миль. Чтобы удобнее было следить за нашим маршрутом, вот карта:

Первая остановка - станция паромов в Portland, Maine (Портланд, штат Мэн). Мы решили, что так будет проще и удобнее добраться до места назначения. К тому же паром - новый для нас вид транспорта. Компания называется Nova Star Cruises, но, кажется, они уже вышли из бизнеса.

Надо было приезжать заранее, чтобы хватило времени на очередь и паспортный контроль (его прошли, не покидая машины).И вот уже мы в каюте, а наш автомобиль - на палубе.
Путешествовать так оказалось очень удобно: отправились в 9 вечера, а приплыли в город Yarmouth (Ярмут) в 8 утра следующего дня. Ярмут - портовый город и крупный рыболовный центр. На местных причалах вы можете попробовать свои силы в разных видах рыбной ловли, но это в сезон.

Извините, что нет фото внутри помещений и на палубе парома. Я чувствовала каждую волну и, поверьте, было не до фото:). Скажу только, что на борту работают бар, ресторан, и, кажется, даже игровые автоматы. Каюты маленькие, но все, что нужно для сна, есть.

Утром мы быстро прошли таможню и отправились в дорогу...

Первая остановка: Kejimkujik National Park (наверное, правильный перевод КЕИМКУДЖИК), основанный в 1968-м году. Парк оказался большим (общая площадь около 404 квадратных километров) и очень тихим. Он простирается до самого Атлантического океана. На территории множество водоемов, озёр и рек, большое разнообразие флоры и фауны. Оказывается, парк славится водоемами на всю Канаду. Это место для тех, кто, как и мы, любит природу.

Видите, там даже есть свой водопад:). Не Ниагара конечно, но нам понравился:).

Следующая остановка - Lunenburg (Луненберг). Это небольшой городок на берегу океана. Кстати, в 1995 году он включен в список Всемирного наследия Юнеско как великолепно сохранившийся пример британского колониального поселения в Северной Америке. Очень красочный город! Там было уютно и хотелось остаться подольше. Можно долго ходить по улицам, фотографировать и рассматривать детали.

Возле вот этого кораблика есть музей - Рыболовный музей Атлантики, где можно узнать о рыболовецком наследии атлантического побережья Канады.

Там же находится атмосферный ресторанчик, где готовят еду из свежих морепродуктов. Советую здесь покушать, если будете проездом;).

После вкусного обеда и прогулки мы поехали в Halifax (Галифакс) - столицу полуострова и портовый город. Тут есть музеи, театры, рестораны...

и цитадель XVII века, на которую мы и отправились, но не рассчитали время и пришли уже к ее закрытию.  Место красивое, но очень ветреное. Вид на город замечательный, особенно на закате.

Вот так прошёл наш первый день в Канаде.

Назавтра мы отправились на другую сторону в Fort Louisbourg (Форт Луисбург). Крепость расположена на острове Cape Breton (Кейп Бретон). Когда-то это был один из самых оживленных портов Нового Света. В начале 18-го века здесь жило более 2 тысяч жителей, и размещался гарнизон в 700 солдат. Помимо массивных стен, воссоздано около 50 исторических зданий, расположившихся на территории почти в 50 тысяч кв. метров. Сегодня крепость представляет собой самую масштабную историческую реконструкцию Канады. Летом она заполнена актёрами в исторических костюмах, изображающими жизнь крепости в 1744 году.

Виды по дороге туда нам очень понравились. Надо ехать медленно (если это возможно) и любоваться.

А это мы остановились сфотографировать маяк. Вы нашли его на фото?

И тут хорошая дорога закончилась, и начались приключения, так как я всех убедила продолжать движение и посмотреть, куда же нас приведет навигатор.

Почему-то вспомнились украинские дороги:) Мы ехали, а дорога становилась все уже и уже. И все чаще надо было убирать с нее упавшие стволы и ветки. Но когда дорога стала настолько узкой, что ветки деревьев по обе ее стороны начали царапать машину, пришлось возвращаться. Мы потеряли несколько часов, но сколько же было веселья!!! Давно мы так не смеялись!

А вот и Fort Louisbourg. Внутрь, к сожалению, мы не попали, он был уже закрыт:)

Но мы так и не поняли, был ли он открыт до начала сезона:).

Зато увидели на берегу кладбище с необычными крестами и новый закат.

Так закончился второй день путешествия. Для ночевки мы нашли на холме очень симпатичные домики с камином. Место называется Chisholms of Troy Coastal Cottages. Вот они:

Третий день мы планировали провести в Cape Breton Highlands National Park (Кейп Бретон). Это верхняя правая точка на полуострове и один из красивейших природных парков, прославленных своими горными и морскими пейзажами. По его территории проходит часть знаменитой Кабот Трэйл - дороги, которая считается одной из самых красивых в мире. Парк - крупнейшая заповедная зона Новой Шотландии, сохраняющая уникальную систему канадских ландшафтов. Там сохранилось несколько десятков редких и исчезающих видов животных и растений.  По дороге в парк нам встречались очень красивые пейзажи, действительно напоминающие Шотландию.

Доехали... Оказывается, когда пишут Highlands, это значит не только высоко, но и много тумана:)))

зато пустынно и красиво.  Это плюс приезда до начала сезона. Есть и минус - одеваться надо очень тепло.

Кстати, тут в мае еще лежит снег. Так что берите с собой одежду потеплее.

Мы спустились ниже, и туман расступился:).

А это смотровая площадка на берегу океана. Красиво, правда?

Так мы катались и любовались пейзажами весь день.

На четвертый день в Новой Шотландии мы отправились в Joggins Fossil cliffs (Скалы с окаменелостями в Джоггинсе). Очень интересное и очень холодное место. Это палеонтологический объект с территорией в 689 га, расположенный вдоль побережья. Тут сохранилось множество окаменелостей, относящихся к геологическому периоду 354-290 миллионов лет назад. Здесь находится самый богатый из всех известных комплекс ископаемых.

Мы побывали на интересной экскурсии, а потом отправились в самостоятельную экспедицию:) (кстати, в здании есть и музей).

Хотя было довольно холодно, оказалось, что поиск отпечатков на камнях - увлекательное занятие. Мы много всего нашли, вот только выносить оттуда ничего нельзя:(

Остаток дня провели в дороге до Bar Harbor, MEN (Бар Харбор, штат Мэн), где и заночевали.

Весь последний (5-й) день мы ехали домой. В этом же штате посетили городок Бангор, чтобы посмотреть домик Стивена Кинга. Так что показываем его и вам;)

Но скажу по секрету, мне дом его соседей понравился больше:) А вам?

Вернулись в теплые Штаты, а тут весна и цветы.

Покажу и вам напоследок. Спасибо, что прочитали.