To see California. Part 1 (June 2013)

В июне 2013-го мы отправились по штату California. Вот такой маршрут для путешествия на 9 дней я нам придумала:

Началось наше путешествия с прилета в Las Vegas.

Вегас был выбран по нескольким причинам:

1. Дешевизна билетов и отелей.

2. Наши друзья-попутчики там еще не были.

Выделили мы на обозрение города чуть больше полдня.

Прогулялись по Paris Hotel:

днем и...

ночью

Посмотрели The Venetian Hotel: снаружи ...

и внутри (гондольеры еще и поют)

Прогулялись по Excalibur Hotel:

И New York Hotel:

И даже успели на вечернее шоу фонтанов возле Bellagio Hotel:

Ночевали в Luxor Hotel (фото оттуда нет), но мне там понравилось.

На второй день утром, после плотного завтрака в буфете (завтрак в Luxor суперский оказался) мы поехали по направлению штата California...

Остановились сфотографировать известное дерево Джошуа, говорят оно только здесь растет.

Нашей следующей точкой на карте был Red Rock Canyon:
Все оттенки красного, собранные на площади в 80 гектар, где помимо камней и скал сохранились свидетельства развития человеческой цивилизации: петроглифы и наскальные рисунки, а также множество видов диких животных (разноцветные ящерицы, пустынные лисицы и черепахи, бурундуки, большерогие пустынные бараны) и редких растений (Джошуа, креозотовый куст, банановая юкка, можжевельник, сосна Пондероза), взяты под защиту государства в 1967 году и радуют приезжих со всего Мира.

Погуляли там, пофотографировались и дальше в дорогу.

Следующей нашей точкой было Lake Isabella. Очень красивое место, но не людное. В наших планах там было пообедать.

.Вот что мы там нашли:

И не прогадали, так как кушали рыбные блюда с только что словленой рыбки:))) Пообедали и тронулись в путь к Секвоя лесу (не путать с парком) и нашему следующему ночлегу:

А вот, кстати, и наш железный конь. Оказался тесноватым для 4-х человек.

На ночлег нам попался очень миленький отельчик.

Следующий весь день мы провели в Парке Секвоя:

Поднимались очень высоко и там были супер виды

До того как посмотреть на секвои мы поднялись на гору Moro Rock. Туда идти пешком вверх, но оно того стоит!

там внизу раскинулся King Canyon National Park - Парк основан в 1940 году и занимает 1869,25 км².

Вот мы и наверху, правда красиво? Виды тут были изумительные, фото их не передают!

Ну, а теперь к секвоям... Sequoia National Park -  национальный парк в США, расположен в южной части Сьерры-Невады, к востоку от города Висейлия (англ. Visalia) в Калифорнии. Парк основан в 1890 году, третьим после национальных парков «Йеллоустон» (с 1872) и «Макино» (1875—1895). Площадь парка составляет 1635 км². Парк имеет горный рельеф, поднимаясь с высоты около 400 метров над уровнем моря в предгорье до высочайшей точки в смежных 48 штатах — вершины горы Уитни (4421,1 м). Парк наиболее известен своими гигантскими секвойями, включая экземпляр под названием Генерал Шерман — самое большое (по объёму древесины) дерево на Земле. В 2009 году объём древесины этого дерева был чуть менее 1500 кубометров. Генерал Шерман растет в роще «Гигантский лес» (англ. Giant Forest), в которой находятся пять из десяти самых больших по объёму древесины деревьев в мире.

они такие громадные!!! А вот так используют упавшие деревья:)

Чувствуешь там себя крохой

Погуляли тут и поехали посмотреть подземные кристальные пещеры (Crystal Caves):

А на закате при выезде из парка, еще и к водопадику успели

Ну и на ночевку... по всему маршруту я старалась подбирать места ночевки ближе к следующему месту. Но я была не права, в парках скорость намного ниже, так как дороги извилистые, поэтому мы очень поздно приезжали на ночевку и не высыпались.

Следующий день у нас был посвящен Йосемити парку и его окресностям.  Yosemite National Park - национальный парк, расположенный в округах Мадера, Марипоса и Туолумне (англ. Madera, Mariposa, Tuolumne) штата Калифорния, США. Занимает площадь в 3081 км² и находится на западных склонах горного хребта Сьерра-Невада. Славится своими ландшафтами и природой: впечатляющие гранитные скалы, водопады, реки с чистой водой, рощи секвойядендронов и богатое биологическое разнообразие (почти 95 % парка считается зоной дикой природы). Парк является одной из крупнейших и нерасчленённых территорий сохранения дикой природы в районе Сьерра-Невады; местная фауна и флора чрезвычайно разнообразна.

Виды там обалденные и так же мои любимые водопады:))) Надеюсь вы их на фото заметили, если нет, то вот они:)))

С обедом там оказалось не густо, мы нашли только один ресторанчик при отеле (отель прикольный)

потом покатавшись по парку, мы поехали на соленое озеро Моно. Mono Lake - Озеро Моно расположено на востоке Центральной Калифорнии, восточнее Йосемитского национального парка, между горами Сьерра-Невада и калифорнийскими Уайт Маунтинз. На южном берегу озера находится небольшое поселение Ли Вининг. В связи с высокой солёностью в озере Моно не живёт рыба, попытка её расселения не увенчалась успехом. В то же время в его водах в большом количестве водятся рачки вида Artemia monica, являющиеся важнейшим элементом питания обитающих на озере птиц. На берегах Моно гнездятся до 2 миллионов птиц не менее чем 35 видов.

Там будет приятно устроить пикник.

ну, а потом мы снова отправились в путь к нашему ночлегу.

Вот и закончилась первая часть нашего путешествия. Но впереди еще много всего интресного;) Обещаю скоро рассказать:)

Спасибо вам, что читаете.